Приглашаем на уроки RnB-танцев для девушек и парней. Жизнь в стиле R&B Музыкальный жанр r n b

RNB - это музыкальное направление, представляющее собой разновидность блюза

Появилось это направление в конце 50-х гг. 20 века, его появление было напрямую связано с урбанизацией, как утверждают историки музыки, такую музыку создавали «деревенские» негры Юга Америки, это был так называемый «деревенский блюз».

Развитие и утверждение этого направления происходит в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, куда переселяются известные исполнители музыки данного направления - Луис Джорден, Джо Тернер, Ти-Боун Уокер, Мадди Уотерс и др.. Так начинается становление негритянских звукозаписывающих компаний, исполнители кантри-блюза стали применять микрофоны, звукосниматели для гитар, электроорганы с той целью, чтобы их музыку мог расслышать и понять каждый посетитель заведения, где выступали музыканты.

Благодаря электрогитарам, музыканты группами из четырех человек имели возможность играть громче, мощнее, так укреплял свои позиции стиль RNB, в 1949 году в журнале «Billboard» впервые появляется термин ритм-энд-блюз, который и отразил существующие изменения в музыке нового стиля.

Новый стиль RNB стал более агрессивным и сильным, основные его черты - развлекательность и танцевальность, но следует отметить, что этот стиль постепенно утратил достоинства сельского блюза. Группа исполнителей музыки этого стиля преобладает над исполнителем, функция самовыражения которого постепенно отходит на задний план.

В 50-е годы 20 века данный стиль перерастает границы музыки «только для черных», один дискжокей Алан Фрид изобрел для белых свое название этого стиля - «рок-н-ролл». Появляются и новые герои этого направления - Билл Хэйли, Элвис Пресли, Бадди Холи.

В середине 80-х гг 20 века появляются новые звезды этого стиля Лютер Вандросс, Принц "Purple Rain" и Майкл Джаксон. Их композиции получают огромную популярность среди зрителей, даже умудренная опытом Тина Тернер появилась в эфире с рядом хитов данного стиля, которые буквально покорили публику.

В это же время в исполнении Тэдди Рилей стала звучать музыка, включающая влияние набирающего популярность жанра хип-хоп музыки. Такую комбинацию стиля R"n"B и ритмов хип-хопа стали называть New_jack_swing.

В 90-е годы 20 века появление группы Boyz_II_Men позволило внести вокальную гармонию в этот стиль. В 90-е годы музыканты Mariah_Carey , группа TLC , Boyz_II_Men возвели музыку этого стиля до господствующего положения. Хиты этих исполнителей стали суперпопулярными.

В начале 2000-х гг направление RNB расширяет сферу своего влияния, его влияние можно было услышать в композициях исполнителей Jennifer Lopez, Justin_Timberlake из группы *NSYNC . Влияние данного стиля на поп-музыку прослеживается и в композициях Britney Spears , Gwen Stefani, которые можно услышать на любом

Алиса Сковородина

Ритмичная музыка, будоражащий свинг, звуки пианино, саксофона и электрогитары, звонкие голоса исполнителей – таков был Ритм-и-блюз 50 – 70-х годов. И нет, не стоит путать его с понятием Contemporary R’n’B, так активно используемым молодежью нынешнего века. Оригинальный ритм-и-блюз, или его наиболее часто употребляемые аббревиатуры R’n’B, R&B, - это музыкальный жанр, в основе которого лежат джазовый и блюзовый стиль 1930 – 1940-х годов.

Впервые термин был употреблен в американском музыкальном журнале Billboard в конце 40-х годов, когда понятие "race music", которым в Billboard назывался чарт песен, написанных и спетых афроамериканцами, заменило менее обидное словосочетание "rhythm and blues". Но каковы же были истоки такой музыки?

Появление данного музыкального направления связано с миграцией чернокожего населения в 1920-х годах из южных районов страны в крупные города Севера, Северо-Востока и Среднего Запада. Там появлялись различные смешения стилей блюза и джаза, исполняемых всевозможными джаз-бэндами, уличными исполнителями, на новое звучание музыки которых впоследствии большое влияние оказало использование электрогитары как одного из ведущих инструментов наравне с пианино и саксофоном. Появление современных технологий, таких как микрофон и звукозапись, способствовали продвижению нового направления Рим-энд-блюз как коммерческого, ориентированного на широкий круг, способного, прежде всего, развлечь и заставить танцевать, в отличие от традиционного джаза и блюза. Вот, например, одна из характерных R’n’B композиций 50-х годов, которая приобрела значительный успех, согласно чарту Billboard.

Особый пик популярности Ритм-энд-блюз достиг в 1955-56 годах, когда в данном музыкальном направлении был совершен своеобразный прорыв такими музыкантами, как Бо Диддли, Чак Берри, Литл Ричард и Фэтс Домино. R’n’B приобрел те самые характерные для него особенности – яркость, невероятную энергичность, даже некоторую резкость и смелость песенных текстов, написанных на запретные для того времени темы.

В 1956 году был организован «TOP STARS OF "56» тур R’n’B исполнителей по различным штатам США. Это мероприятие имело невероятный успех, многие говорили о том, что люди буквально «сходили с ума», пытаясь попасть на концерты. Но уже к этому времени Ритм-энд-блюз перестал ассоциироваться только с афроамериканцами и получил широкое распространение среди белого населения. Более всего повлиял на это Элвис Пресли, который сумел «подстроить» R’n’B под слушателя-не афроамериканца. Одна из его самых первых и одна из самых успешных композиций «Jailhouse Rock» 1957 года завоевала широчайшее признание у всех поклонников Ритм-энд-блюза и стала номером один во многих чартах страны.

Это послужило толчком для создания «ответвления» от R’n’B – рок-н-ролла - как новой тенденции, распространившейся преимущественно среди белых.

С началом 60-х годов R’n’B получил свое распространение и в других странах, в частности, активно начал развиваться британский Ритм-энд-блюз, который, впрочем, достаточно сильно отличался от американского, имея совсем другое звучание.

В общем и целом, в середине 50-х годов произошло значительное распространение R’n’B среди всех слоев населения, вне зависимости от расы и происхождения. Но в то же время с этого момента, Ритм-энд-блюз приобретает многообразные варианты звучания, а как следствие происходит образование «ответвленных» от него направлений.

В начала 60-х годов R’n’B трансформировался в новый жанр – Соул, скомбинировавший в себе типичные черты Афроамериканского госпела и Ритм-энд-блюза. По другой версии появление Соула связано, прежде всего, с урбанизацией и коммерциализацией R’n’B. У истоков этого жанра стоял талантливейший певец и музыкант Сэм Кук, который даже получил титул «Короля Соула», что было вполне заслуженно. Именно Кук повлиял на таких популярных соул-исполнителей, как Стиви Уандер, Билли Престон, Арета Франклин. Особенной музыку Кука делало то, что он удивительным образом добавлял к своим песням социально-политический подтекст, как, например, в песню «A Change Is Gonna Come», которая впоследствии стала неофициальным гимном в борьбе за права чернокожих.

Значимым событием для R’n’B музыки, да и для всей музыки в целом, стало основание в 1959 году звукозаписывающего лейбла Мотаун (Motown Records).Компания была создана музыкальным продюсером Берри Горди в Детройте и стала первым лейблом, основанным афроамериканцем. Лейбл стал настолько успешным и отчасти новаторским, что в начале 60-х годов было разработано новое R’n’B направление, названное «Мотаунским звучанием». Его особенность заключалось в том, что при записи песни использовалось большое количество различных музыкальных инструментов, но в тоже время, все это звучало очень гармонично и отлаженно, не использовалась импровизация. Именно этот лейбл стал проводником успеха таких знаменитых музыкантов, как Стиви Уандер, Дайана Росс, а позже и Майкл Джексон. «Мотаун», будучи в первой половине 60-х на пике своей популярности, дал возможность выразить себя в полной мере таким исполнителям, как Джеймс Браун и Отис Реддинг, которые и сделали новый жанр «Мотаунское звучание» коммерческим. В тот же момент в стране происходили некоторые изменения и в настроении людей, в политическом климате, который стал более напряженным. R’n’B с его песнями, затрагивающими острые темы, стал как никогда социально востребованным.

К 70-м годам 20 века понятие Ритм-энд-блюз приобрело уже характер обобщающего - оно полностью объединило в себе соул, фанк и даже диско, которое обретало все большую популярность.

Но к началу 80-х годов с упадком диско привычное понятие R’n’B получило совсем иную коннотацию и звучание – теперь термин больше стал ассоциироваться с поп-музыкой, становящейся одним из лидирующих музыкальных направлений того времени, особенно благодаря Майклу Джексону. К привычной аббревиатуре R’n’B добавилось новое слово – Contemporary (современный), что и подразумевало под собой сохранение традиционного звучания Ритм-энд-блюза, но с добавлением элементов поп, диско-музыки и хип-хопа. Тогда же и вышли в свет первые композиции Тины Тернер, Уитни Хьюстон и многих других талантливых исполнителей, которые затем стали невероятно популярными.

На сегодняшний день R’n’B – одно из самых массовых направлений музыкальной деятельности. Небезызвестные всем Алиша Кис, Бейонсе, Марайя Кери, Риана– самые яркие его представители. Их песни порой чувственные и душевные, под некоторые просто невозможно устоять на месте, так как музыка и ритм в них заставляют танцевать. В этом и состоит главная особенность Contemporary R’n’B – нет какого-то определенного музыкального шаблона, вся музыка – это смешение различных стилей, о которых было сказано выше, но это смешение происходит у каждого исполнителя по-своему. На видео можно услышать одни из самых хитовых песен 2000-х годов.

Сейчас сложно представить себе современную музыкальную культуру без таких ярких личностей, как Риана, Бруно Марс, Крис Браун. С уверенностью можно сказать, что R’n’B, хоть уже и в трансформированном значении этого понятия, на все десятилетия остается одним из самых коммерчески прибыльных музыкальных направлений и продолжит дарить всему миру талантливейших исполнителей, которые, бесспорно, оставят свой след в истории музыки.

Как свидетельствуют знатоки моды, R&B –это образ мысли, образ чувствования жизни, манера общения с окружающим миром, способность постоянно удивлять и эпатировать. Существует огромное количество разных штампов, ложных и истинных суждений о стиле R&B, но остается фактом то, что это стиль музыки, который переводится дословно как «ритм энд блюз». Хотя и в этом есть определенные расхождения, ибо в Америке есть еще одно полушутливое толкование этого термина - «Rich and Beautiful» (красивые и богатые). Хотя изначально этот стиль зародился среди чернокожего населения, с течением времени он по своему «окультурился», приобрел некие формы элитарного искусства и для «черных», и для «белых».

Кто является последователем этой достаточно развитой культуры, и, соответственно, может составить для нас представление о ней, помочь в выборе того, что может быть полезной для пополнения «модной копилки»?
Николь Шерзингер – певица и танцовщица, вокалистка популярной группы «Pussycat Dolls» является яркой представительницей стиля R&B.

Немного хищные расцветки, кожа идут в контрасте с кружевом, бюстье, топами дополняя природную красоту Николь.

Она очень любит золото и имитацию под благородный металл, что, в сущность, очень и очень совпадает с тенденцией, характерной для стиля R&B, ведь массивные цепи, серьги не стесняются носить и мужчины, и женщины, влюбленные в хип-хоп, рэп и прочие родственные течения.

Вообще, для этого стиля очень характерна контрастность, в точь-в-точь, как и в самой музыке. Мягкий, «сочный» вокал дополняется жестковатыми ритмами и мотивом. Сексуальные нотки, характерные для соула перемежаются типично хип-хоповскими напевами, что также отражено в стиле Николь Шерзингер. Эта самая манера очень характерна для всего R&B – немного показная женственность, сексапильность и, с другой стороны, спортивная собранность. Джинсы, шорты, короткие юбки, узкие брючки – все это неполный перечень того, что можно увидеть на певице.

Если у Николь явно и всегда присутствует такой изысканный и специфичный шик, то Бейонсе как будто играет в пределах заданного стиля.



Она часто использует спортивные и полуспортивные детали, что смотрится очень контрастно с ее довольно пышными формами. Она не боится ни экспериментов, ни эпатажа, свойственного всем представителям R&B. Тут вам и типично «рэперовские» кепочки, шортики, трусики, топики. Она действительно играет и в этой игре очень женственна, и, в то же время, не предает любимый ее музыкальный жанр.





Рианна – молодая и очень эффектная певица. Вместе с тем, даже в пределах заданного темой статьи стиля можно найти достаточно серьезные отличия. Так, если две предыдущие дивы всегда отличаются стабильной любовью к длинным, шикарным волосам, то наша Рианна – это как будто бы «вечная искательница» новых впечатлений от собственной внешности. Каких только стрижек, цвета и укладок мы только не наблюдали на этой славной девушке!








У Рианны, как ни у кого, на мой взгляд, проявляется этот бунтарский дух, характерный для R&B.

Игра в образы у Рианны становится еще более дерзкой, насмешливой, игривой. Сексуальность, но не пошлость, «мальчиковость» без брутальности, открытость и интрига. Она хороша, разбивая лже-представления о том, что стиль R&B – это стиль девушек с плохим вкусом и, одновременно, чрезвычайно открытыми частями тела. Она демонстрирует себя с исключительным вкусом, надеюсь, читатели согласятся со мной.

Надо сказать, что не многие фирмы занимаются разработкой и выпуском одежды в стиле R&B. Среди них можно назвать , Rocawear. Последняя – это «плод» фантазии и труда известного рэпера Джей-Зи, который не может не знать в тонкостях – что это такой, изначально афроамериканский и на сегодняшний день очень популярный на весь мир стиль R&B.


Быть может, ни вы, ни я не отважимся на такие эксперименты, как популярные красавицы, но кое-что взять на «вооружение» вполне можно. Все зависит от желания и …смелости, ведь стиль R&B – это стиль смелых людей.

В статье использованы фото с ресурсов: seanjohn.com, shoptracker.ru, softbomba595, eroglamour.com, hazzen.com, nudecelebs.ru, juw.ru,clubs.ya.ru, web.stagram.com, vev.ru, indulgy.com, rd-system.de, starer.ru, fotocelebrity.com, fotoartis.org, artisreligion.com,artleo.com

Что ж, про жанры поговорили, про размеры - тоже, так что давайте сегодня потолкуем о рейтингах. Буду банальна, но, как гласит фикбуковское определение жанра, "R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания". То есть само "таинство за закрытыми дверьми" - оно есть, вот тут, в наличии, только описано менее подробно - вот суть рейтинга. Рейтинг R действительно изящнее, чем NC-17. Не всем приятно читать подробную расчленёнку, некоторые краснеют, читая до крайности подробно расписанный половой акт. Хотя, на самом деле, сложно сказать, что проще написать. NC-17 легче с той стороны, что он пишется по принципу «что вижу, то пою», нередко называя всё своими именами. Чем откровеннее, тем лучше. Но для этого надо хорошо знать анатомию человека (и не только), чтобы не выдать перлов, и иметь какие-никакие нервы, описывая жесть. R – это «смазанный» NC-17. Как будто по свеженарисованному холсту слегка мазнули рукавом. Контуры стёрлись, а суть осталась. Вот эту суть надо, по идее, и передать. Ниже пойдут маленькие советы, как это сделать получше (всего не охватишь, поэтому здесь про секс и расчленёнку). Как вы понимаете, чувство рейтинга у каждого своё. Здесь даются даже не совсем советы - скорее всего, это просто наводки на мыслю. Фики с R-рейтингом могут быть как и от третьего лица, так и от первого. Ограничений, сами понимаете, никаких. POVом можно компенсировать недостаток детальных деталей. Если, конечно, умеете обращаться с этим непростым зверем. Не знаю, как вам, а мне умелый POV в R-ке радует глаз. Следует сделать упор на чувства и ощущения насильника/жертвы/или кто там у вас ГГ. Конечно, это есть и в NC-17, так и в R, только в последнем желательно сделать упор чуть больше. То, что связано с сексом: Рейтинг тем и прелестен, что не надо подробно говорить, как герой раздевался, какого цвета у него панталоны, какие соблазнительные формы или причиндалы ниже пояса. Про смазку/презервативы/выделения можно тоже умолчать. Хотя, описать всё абстрактно, так сказать, тоже определённая сложность. Тут помогут, конечно, «словесные художества», такие как сравнения, метафоры, эпитеты и тому подобное, только надо следить, чтобы они не превратились в «ху*дожества». Стоит сказать слово о совершаемых действиях, ну и о чувствах, мать их. Например: В их играх не было ничего нежного. Они видели друг друга насквозь, знали, где нужно вовремя прикоснуться, знали, что хотят друг от друга, чтобы запретный плод налился нестерпимой сладостью. Он грубо заставил опуститься её на пол, голой спиной на доски, грубо придавил собой, так, что между ними не осталось свободного места. Потому что она этого хотела. Она дрожит от наслаждения, когда он, наконец, берёт её.. Боль мгновенно тонет в тесном жаре, распаляющимся всё сильнее от его резких движений. Исступлённо, дико, жёстко… он хрипло дышит ей в ухо, стараясь продавить её сквозь пол, сквозь эти доски. Или так: Тихо простонав, она обхватила его за шею и притянула для глубокого, чувственного поцелуя, постепенно перешедшего в нежный и томный… В какой-то момент она почувствовала, что он уже готов, прижимаясь всё ближе и ближе… - Прошу, нежнее… Да-а-а, медленно, растягивая волшебное удовольствие от момента, почти полностью, потом так же медленно обратно…Он смотрит на её пунцовые щёки, на припухлые губки, на опущенные ресницы, и не может оторваться от столь прекрасного зрелища, слушает её судорожное дыхание, и контролировать себя всё труднее… но скоро это становится ненужным… Ну, как-то так. Надеюсь, понятно. То, что связано с насилием: Кровь, кишки, органы, мозги, выделения, сломанные кости. Прелесть. Добрый R позволяет ничего этого не описывать подробно и детально. Звуки от орудий убийства, если такие есть, боль, действия и ощущения – вот на что можно обратить внимание. Не обязательно говорить, как конкретно выглядело то, что вырезали/оторвали/прожгли/отъели/как-то ещё извратились над телом. В общем, почти то же самое, что и выше. Например: Чужие руки на шее сжимаются сильнее, почти продавливая насквозь. Не вздохнуть, не пошевелиться, не сказать последнее слово…вместе с тем он слышит, как что-то беспощадно хрустит, ломается, вспарывая кожу и мышцы, обжигая болью… страшно… вот сейчас – страшно, как никогда. Мир меркнет перед глазами, смазываясь в одно серое месиво, и он где-то на окраине выжженного сознания понимает, что сопротивляться бесполезно, что уже никогда не вернётся обратно… Или: Мулан с большим удивлением отметила, с каким хрустом и хлюпаньем искривленный в боях меч Шань-Ю пронзил ей грудную клетку. «Вот так погибают воины, да, папа?». Тело её скрутила невероятная боль, но сознание было чистым, более чистым, чем всю неделю (или сколько дней она находилась в плену) до этого(http://сайт/readfic/19271 - полная работа). Ну, так тоже можно: Голубой Щенок медленно подошел к человеку и посмотрел ему в глаза грустным, что ни на есть, щенячьим взглядом. А потом кинулся к нему на шею. Чтобы разорвать горло в клочья. Добрый Моряк упал, обливаясь кровью, на холодный пол.. Как всегда, надеюсь, что хоть как-то, но поможет. Все остальные тексты, на которых нет ссылок – мои. Всем успехов в фикрайтерском труде.

R&B – легкая ритмичная и невероятно сексуальная музыка, которая влюбляет в себя с первого раза. Сегодня R&B – это целая субкультура, которая включает в себя музыку, танцы и, конечно же, определенный стиль одежды.

Стиль одежды R&B – это яркая, роскошная и соблазнительная клубная одежда для людей, которые любят ритмичную музыку и обожают танцевать. Если вы не можете усидеть на месте, услышав очередной хит 50 Cent, то этот стиль просто создан для вас!


Многие думают, что сокращение R&B означает Rich and Beautiful, что означает «богатые и красивые». Но на самом деле R&B – расшифровывается как Rhythm and Blues, «ритм и блюз». Это направление музыки, которое возникло еще в 40-х годах в Америке, сочетание блюза и джаза.

«Ритм и блюз» постепенно изменялся, впитывал в себя другие музыкальные направления. И только в 90-х годах «спевшись» с хип-хопом, появился новый стиль – современное R&B, каким мы его привыкли слышать.


R&B – это клубный стиль, поэтому и одежда в этом стиле просто создана для того, чтобы танцевать и соблазнять. Поэтому приветствуется удобная и сексуальная одежда. По сути, стиль R&B является гламурной версией хип-хоп стиля, и, действительно, они очень похожи.

Однако стиль одежды R&B гораздо более роскошный, он связан с тусовками в дорогих клубах, элитными брендами, показной богатой жизнью. R&B – это не просто стиль одежды, это образ жизни.


Молодые люди, увлекающиеся этой музыкой, любят одеваться в . Но при этом не как «бедные парни из гетто», а гангстерском стайле.

Они носят безразмерные широкие штаны, которые удерживает на месте только ремень, обтягивающие или широкие футболки с надписями и рисунками, спортивные свободные костюмы, кроссовки, бейсболки, кожаные куртки, толстые цепи и объемные кулоны. При этом весь их образ гораздо более «гламурен», чем образ хип-хоппера.


Девушки же одеваются ярко и соблазнительно. Их одежда сочетает в себе спортивную и гипер-сексуальную одежду – открытые топы, мини-юбки, микроскопические шорты, облегающие брюки, обтягивающие платья с глубоким декольте.

Самые популярные цвета – золотой, серебристый, белый, черный и различные цвета с металлическим блеском. Обязательный атрибут – туфли или сапоги на высоком каблуке или платформе, ведь девушка должна чувствовать себя королевой танцпола.

Всю эту красоту дополняет немыслимое количество украшений из дорогих металлов и камней или «дорогая» бижутерия.


Стиль R&B требует от своих поклонников всегда быть на высоте. Ухоженная внешность, золотистый загар, идеальная прическа и макияж, стройная подтянутая фигура – нельзя позволять себе расслабляться. Ну а самое главное, чтобы вы ни надели на R&B вечеринку, вы должны чувствовать себя в клубе, как дома.

Татьяна Клабукова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.